Нахожусь в стадии принятия решения насчёт Coolray. поделитесь их болячками, плиз. Если бы была возможность ещё раз выбрать, купили бы его снова

Kiber_King

New Member
Смотря чего вы хотите от машины. Как писали выше, это городской кроссовер, не внедорожник, и не седан. Багажник маленький, расход зависит от манеры вождения, у меня по компьютеру от 7 до 9,5. У меня комфорт, брать если то я бы взял лакшери. Мотор шумно работает, но это особенность таких двигателей. То 0 проходил и с сигналкой обращался к дилерам, без проблем всё посмотрели. На данный момент владею три месяца только, эмоции положительные только, посмотрим что будет дальше, три месяца не показатель конечно. Купил бы снова, не знаю, мне хочется побольше машинку, типа чери тиго 8про. А так машинка классная, нам нравится
 


Минусы которые существенные для меня:
1 расход на трассе после 130 км/ч
2 не хватает тормозов при активном вождении
3 нет уверенности в руле на 130+ (после низкого седана)
Но плюсы перевешивают все эти минусы за эти деньги (январь 22)
 
динамика разгона, внешка, приятный салон, расход седана в городе (у меня по СПб 9.2 на 100), ну и новый компакт паркетник за малое количество денег
 
На эту тему писано - переписано, снято тоннами: Drive2, Drom, YouTube… Из субъективного: если не пугает технологичность (турбо+робот), плюсы: внешка, динамика (пушка-гонка, дарит эмоции и уверенность при маневре), скорострельный робот, качественный и эргономичный интерьер, качественная мультимедиа, управляемость (хотя руль пустоват), качественная шумка, простор на заднем ряду, штатный запуск с брелка и смарт-фишки брелка, круиз даже в базе, ранее цена. Минусы: отсутствие полного привода (как не крути, это хетч, а не кросс), маленький багажник и обьем бака, странная работа климата (зимой греется только на ходу, потом жарит не в адеквате, но это объяснимо), жесткая и не вполне внятная подвеска, космический ценник на ТО, запчасти и расходники, слабое лкп и лобовое стекло, ограниченный функционал мультимедии, ликвидность, пока не изученный ресурс связки турбо + робот, расход. В текущем ценнике лучше возьму СХ5 на вторичке в ОТС. Из комплектаций IMHO, Luxury - самая сбалансированная. Крете и прочим одноклассникам, если не брать в расчёт технологичность (турбо + робот) по совокупности комплектация/ощущения/ цена-качество/ оснащение, напуливает только в путь.
 
Купила бы снова. Машине почти год. 27500 пробег) ни одной поломки +
Есть минусы: маленький бак, это да, езжу каждый день до работы 52 км в одну сторону до родителей, в день норм накатываю и приходится часто заправляться. Расход в городе чисто 9,5-10,5, в смешанном режиме сразу до 8,5-9 падает
Маленький багажник меня не смущает, я знала что он маленький, мне там просто нечего возить + два раза в год колёса переобуть ну и в салоне вожу норм).
Слабое лобовое, за год 3 скола и один расплылся снизу по всему стеклу, но сейчас везде такие стёкла делают + на киа до этого тоже старое родное поменяла, и новые каждый год в феврале стабильно камеями и шипами сколы и трещины идут.
В остальном у меня ни одной проблемы, езжу кайфую )
 
вам надо проехаться и понять ваше или не ваше) я поехала на тест драйв с последующим приобретением киа селтос а уехала на куле
 

Glint

New Member
это дело привычки ) вот как раз в сравнении селтос взять, там чуть дотронься уже нос в руле, мне вот такие не нравятся вообще я как раз к запасу привыкла и ходу педали) чувствовать чтобы )
Но через неделю езды если часто ездите - забудете проблему )
Я на тест драйве сразу просила тормоза проверить) мы до 120 разогнались и в пол тормозили) никаких сомнений в тормозах у меня не было )
 

Сверху