Оставлю свои 3 корейки на счёт динамики на трассе. Пройдено 2500 т.км. Бензин 95. У машины есть ощутимая турбо яма, при резком нажатии на педаль

Оставлю свои 3 корейки на счёт динамики на трассе.
Пройдено 2500 т.км. Бензин 95.
У машины есть ощутимая турбо яма, при резком нажатии на педаль ничего не проиходит секунду, далее начинает реветь мотор и она так же никуда не едет, через ещё примерно секунду включается турбина, сбрасываются передачи и о чудо она поехала, но к этомому моменту желаание пойти на обгон пропадает.
Чтобы обгоны были более резвыми надо поймать рабочий режим у педали газа! Т.е. плавно дать оборотов и далее в определённой степени жать на педаль, чтобы поддерживать динамику (редкий момент когда удавалось поймать) при этом если дать больше газа в целом ничего не происходит, у машины явно короткий рабочий диапазон педали газа с турбоямой, что мешает одинаково комфорто выполнять обгон, при этом машина не гружёная, возможно даёт о себе знать ко всему тёплая погода. Данные наблюдения на скорости от 90 до 130. Режим спорт не исправляет ситуацию от слова совсем. Честно сказать разочарован динамикой, думал будет бодрее из-за ощущений в городе, когда едешь от 0 до 80 и будто летишь, режим от 80 до 130 вялый, не очевидный и требующий определённый игры педалью газа. Понравилось, что если попал в обороты и газом, хорошо держит обороты, уверенно набирает скорость.
 


Eladolle

New Member
понял, затем что захотел поделиться, но в сл раз спрошу обязательно ваше мнение, которое очень важно для нас
 
в том то и дело идет а не едет. Туда же sportage. На трассе лучше всего в sport ехать, тогда двигатель работает на бусте (200-300 оборотов и поехала )
 
Перед обгоном, выбирайте нужные вам обороты на режиме коробки м. Получится как на механике едете, тогда будет все предсказуемо и хорошо.
 

Orissi

New Member
к сожалению так. Это принцип работы связки нашего мотора с коробкой. > я именно так в основном и катаюсь на трассе с включенной м, особенно на дороге с одной полосой в одну сторону, где нужны быстрые ускорения для обгона. Зная что будет обгон, держу 2500 оборотов двигателя на нужной передаче >
 
и по поводу ускорения при скоростях выше ста, бытует мнение, что ситуацию исправляет чип, но это вам решать, нужно это или нет.
 
Обычно прошивают и коробку и два. Чтобы подружить их лучше. Затупы уходят, динамики больше. Стоит такая услуга 15-20к. Многие хвалят.
 
машина лично для меня не вещь которую сегодня купил а завтра продал) были бы возможности) конечно это не последнее авто и это случится тоже, но на данный момент это личные ощущения
 
Я думаю ты просто переоценил авто. Это не спортивный болид. Едет в полне прилично. Для сравнения приведи пример что лучше за эти деньги, в этом классе с 1.500 см двигателем?
 

Сверху