Оставлю свои 3 корейки на счёт динамики на трассе. Пройдено 2500 т.км. Бензин 95. У машины есть ощутимая турбо яма, при резком нажатии на педаль

приора на валах и чипе спокойно 200+ едет, в Краснодаре таких полно, я на чипе с такой бодался на м4, она на 205 сдалась только и по динамике разгона после 150 она не уступает кульку, и если бы был сток кулек, то она бы ушла от кулька!
 


как не странно, но чип/валы приора объезжает многие машины. Фокус 2 литра, Мазда 2 литра. Солярис и Рио даже сток приора объезжает. Кулек реально по трассе вялый на разгон, я шел на равне, с учётом что у меня фокус 1.6 и кулек с его турбо полтора. У меня крейсерская 140, и машина до 170 набирает спокойно, кулек до 130 набирает плотно, а дальше сдувается
 
А при чём тут чип и валы?Речь шла о стандартной машине.
Дык тот кулёк может ехать не хотел Обычные технические характеристики даже мотора в 125 лошадей у Фокуса не очень впечатляют,сколько там?125 лошадей при 6тыщах?))))
Разве что вес на 100кг меньше помогает да то что аэродинамика лучше,это всё.
 
так я о стандартной привел сравнение с рио/соликом. И я как бы о том же, что фокус, который едет с кульком в одном режиме, с учётом атмосферного 1.6 против турбо 1.5... там абсолютно простой мотор, с простыми характеристиками, который идёт на равне с турбированным двс, и уступает в разгоне до определенной скорости
 

Bloood God

New Member
Ну в каком одном режиме хоть ну вот сток 125 лошадей https://www.youtube.com/watch?v=6uUSU7LK4T4&ab_channel=%D0%A4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D1%81%D0%B2%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%B2%D0%B5
 
хоспаде, зачем мне видео, если у меня в семье два одинаковых фокуса, у меня и у отца. У меня даже фокус отца разгоняется лучше чем мой, но на скорости мой лучше - разные гп. Куль на старте идёт отлично, до 120-130 он разгоняется офигенно, а потом зябнет и идёт по разгону на равне с атмо. Это именно вопрос момента, главной пары и т.д.
 
Зачем?)))Ну чтобы ты взял да и посчитал за сколько оно едет))) Со 100 до 150 твой Фокус едет за 15 секунд против 10 на Кульке(можешь найти видео разгона стока сам и посчитать)и это 125 лошадей,всё что ниже будет ещё хуже.
Так что не надо говорить что там что-то на ровне едет.
Я уже молчу про то что визжание двигла будет просто шедевральным)))
 
нашел видео разгона сток кулек. С 0 до 140 - 17 секунд. Нашел видео фокуса 3. С 0 до 140 - 21 секунда. Охренеть какая разница... Аж 4 секунды.
 
Чип добавит лошадей и исправит ситуацию при скорости выше 120-130,но жать в пол всё равно резко не имеет смысла,её нужно до половины нажимать а вот когда уже пошла тогда можно и в пол.А так да,будет долго сбрасывать и орать,потому что вверх она переключает быстро а вниз,да ещё и на две передачи,это медленее.
 

BooBoo

New Member
примерно так и делаю, но вот когда пошла и в пол, это не меняет ситуацию в целом)
 
Коробка же типо адаптивная ещё, если всё время овощем ездить, а потом решить нажать на газ резко, машина подумает, что вы ошиблись если активно ездить, всё начинает работать иначе
 

Giggles

New Member
действительно, чтобы коробка норм работала нужно в городе тоже ездить в том режиме что и трасса. Я 3 дня пробовал на спорте по городу. Сначала было не комфортно, рывки ускорения, потом стало более сглаженно, ровнее. Но турбояма все равно присутствует. В новом атласе должна быть меньше
 
Не знаю кому чего не хватает, отлично идет, да есть секундный затуп от 120, потом ногу приотпускаешь и еще раз нажимаешь она перекидывает передачу и полетела, но расход бензина сразу взлетает, каждую неделю езжу по трассе и машинка на трассе радует
 

Сверху