Оставлю свои 3 корейки на счёт динамики на трассе. Пройдено 2500 т.км. Бензин 95. У машины есть ощутимая турбо яма, при резком нажатии на педаль

Хоть машина мне и очень нравится, но я согласен с наблюдениями автора, тоже такое замечал, нужно именно плавно но быстро нажимать газ, тогда будет толк
 


Hottie

New Member
Ничего подобного не наблюдалось. У вас точно исправный автомобиль?
 

Giggles

New Member
тоже об этом задумывался, но чеки не горят и вроде посторонних шумов нет) был 1 момент на трассе не приятный, при наборе скорости 2 раза дёрнуло авто и чуток пропала мощность, потом вроде не было
 
Ездил по трассе p22 Москва - Волгоград, при обгонах проблем вообще не заметил, а как известно на этой трассе фуры паровозом ходят, так вот как раз после трассы ещё больше влюбился в эту тачку,как она ехала и как дорогу держала, сказка просто. Турбоямы не заметил. бензин 100, режим спорот, расход 7-8, скорость 130-160. Общий пробег 10к. 2 человека + багаж.
 
вы откуда такую информацию взяли про расход на 100 больше, чем на 95/92
у всего мира больший октан дает лучшую приемистость автомобилю и уменьшение расхода, а у вас наоборот походу
 
из личного опыта на кулрее, пару лет назад согрешил, на 100 бак искатал, хватило при тех же условиях, что на 95, на меньшее расстояние.
 
Алгоритм работы коробки такой-же как на автомате, резко жми газ до половины, потом потихоньку дожимай, и будет тебе счастье. Не в машине дело, а в прокладке
 

Esquire

New Member
Вот прочитал и думаю теперь, что это такое? Кулрей не гоночный балид, у меня турбоямы не наблюдается, разгон такой как я жму на педаль. Задержка есть, но она есть у всех авто. Если ты жмешь в пол с холостого хода, то это уже реакция дросели и мозгов, задержка не более секунды. У меня на старте и на трассе все ожидаемо и во время. Пробег 5890.
 
По трассе на расстояние 100-200 км езжу относительно часто и да, если сразу тапок в пол пнуть, то чувствуется затуп. Ну это же робот, надо дать понять что хочешь от него. Поэтому делаю так, сначала перед обгоном короткое нажатие на педаль газа - скидывает передачу и потом уже тапок в пол. И машина летит. Сразу скажу, что такие манипуляции точно срабатывают на крейсерских скоростях 90-120. На межгороде в нашем регионе долго держать выше 130 км/ч не имеет смысла ...
 
Сделай примерно 5000-7000 пробег, по другому машина будет ехать, любая машина под обкатку требует настроек от водителя, стиль езды и прочее.я даже о прошивке не задумываюсь, другие впечатления.
 

Midas

New Member
Если вкл "спорт", машина сразу без думок набирает скорость, без него, да бывает, но не всегда, в основном, при первом таком разгоне.
 
Отъездил год, пробег 15 тыс. Первые 5 тыс обкатывал. Динамика радует. Секундный затуп есть, но в целом динамика хороша. С 80до 140 набирает очень бодро, а на спорт режиме особенно. В своем ценовом классе я считаю все отлично по динамике и комфорту. Хотите большего, выбирайте более дорогой автомобиль
 

BumperButt

New Member
Тут просто принцип работы коробки такой. Ты ехал спокойно 120км захотел пойти на обгон. Дак вот она и переключается с 7 передачи на 5. А если ты понимаешь то нечетные передачи на одном валу, четные на 2-4-6 передача. Дак вот роботу тоже надо успеть перекинуть передачу. Вот и получается задержка в долю сек. Да начинаешь понимать что это время, а время на обгоне должно быть безопасным.
Я в этих случаях ухожу в спорт типа режим. Она сразу уходит на 5 передачу, вот тогда уже нет этого провала в разгоне. Попробуй может по удобней так будет.
 

Сверху