Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Перед дилемой покупки кулрея или тиго 4 про механика...наткнулся опять на обзоры про кулрей, что из за того что они трехцилиндровый, то они как не
ты откуда вообще взял, что его трясти должно от 3х цилиндров. Это по сути Вольво. Китайцы там ни чего в конструктиве не меняли, зачем им эти риски. Машина отличная пробег за 50, один недочёт у них по передним тормозным дискам, бьёт у большинства, лечится заменой других производителей.
видео обзоры, комментарии. Три цилиндра надо компенсировать...ставят как я понял маховик второй...может от бензина детонация ..тресет у людей...может это комментарии до мая 21 года, потом там что то изменили на заводе
я знаю что новый на четырех. Во первых в РБ хз когда он придет,т.к. белджи нужно свой х50 продавать..во вторых ценик будет на уровне манжара...или атлас про в максималке
я про 3 цилиндра. Подтраивает это когда из 4-х цилиндров работает 3. Так говорят. Но у нас и так 3 цилиндра)) вот я к чему
А так вообще-то чери прям фууу
При выборе авто я сначала почитал форумы полистал интернет и поехали мы с женой по Китайским салонам смотреть что и как в живую, бюджет был определён и под этот бюджет подходил Тигго 4 так вот первый салон был Черри, мы Тигго потрогали пощупали поехали в салон Джилли и сели в Кулрэй и вопрос был исчерпан, Тигго 4 отпал сразу и тест драйв не понадобился потому что Тигго по сравнению с Кульком унылое говно это по внешним данным и салону, потом поехали конечно для успокоения в салон Омоду посмотрели и Чанган, но голове уже было понятно что будет Кулрэй