Перед дилемой покупки кулрея или тиго 4 про механика...наткнулся опять на обзоры про кулрей, что из за того что они трехцилиндровый, то они как не

в октябре 21 продал свой 10летний сидик и вопрос стоял что брать. Объездил чери смотрел тиго4 тестил его,что то не зошло,потом а Джилли с супругой заехал и увидел кулёк, проехался и сразу предоплату сделал и а конце ноября 21 его взял. Вот уже почти 2 года все "ок",радует
 


нас тоже радует, у меня много было разных авто и своих и рабочих и ездил на всяких разных и на Мерседесах и на БМВ новых, Кулрэй зашёл сразу мы ещё кстати не оплевали ни капот ни крышу как все советуют, сейчас подумал поразмыслил и понял что это вообще не нужная тема клеить что то куда то
 
я конечно после покупки к другу отогнал. Он мне оклеил капот, полосу на крышу,фары,пер.бампер,под ручками,стойки,зоны высадки(пороги),полоску багажника. Слава богу пока без сколов
 

billyvan

New Member
я бы всё это с удовольствием оклеил по списку но если бы стоило тыс 15 к примеру, сейчас цены такие конские что дешевле покрасить фары да подумываю но не больше
 
Черри на много ниже классом. Из китайцев Джили самый топ, по отделки, по качествам материалов. После теста вы не захотите черри поверьте.
 
Подпишусь,под ребятами что выше,после вв поло, поехали за китайцем,катался на четырёх это тиго 4про(сразу говно)джолион это больше размер, динамика хуже,а так впринципе неплохой авто,ну и чанган 35 плюс,опять же не та динамика,ну и я пришёл собственно к кульку,его и взял))
 

Handsome

New Member
просто я с двумя педалями не разу не управлял..пугает три цилиндра и все с этим связаное:) а так машина симпотичная:)
 

Tarzan

New Member
эээ... с двумя педалями начинать надо не в пробках! А то как выжмешь по привычке левой ногой сцепление перед остановкой или поворотом на сброс передачи вниз - нос книзу, попа кверху и машина колом! :) Кулрей при выжатом в пол тормозе тормозит вполне основательно! ! Недолго и в корму "привет" получить. За этим по первости следить надо, я серьёзно. Но, поездив на автомате в толчее, обратно на ручку совсем не хочется. Я в ручной режим перехожу, когда на дороге совсем уж поганство в части проходимости. И только.
 
пересел с механики.
Вообще машин было много но вот на двух педалях если не считать Тигуан жены у меня не было.
Ездил на тест драйв, машина сразу зашла, тиго как то скучнее и не понравилась.
Насчёт 3 цилиндров, то не стоит переживать, менять масло вовремя и все будет хорошо.
Насчёт звука при глушения движка, к этому привык ещё на ладе х рей, так же глушила как кастрюля.
Пройди тест драй, сразу поймёшь твое или нет.
 

Half

New Member
Почему про бмв и вольво трех цилиндровые ни кто не спрашивает?)

С точки зрения дальнейшей продажи у coolray преимущество. Уходит в лёт.

И авто лично я выбирал так - садился и ехал. Что понравилось, то и брал. Кулрей едет в разы лучше всего другого в этой категории.
 

Slick

New Member
Три года авто....не троит))). Это у людей в голове троит....особенно если она консервативная банка)))
 

Kit Kat

New Member
Вот так выглядел мой движок и сломанный шатун. Посты по движку есть в группе и рассуждения и предложения. Пробег был 135т. Три из четырех блоков размолотило, осталось только ГБЦ и навесное живое.

Pu-kR2m2lVY.jpg
 

Dink

New Member
вроде на хх не подтряхивало...но переключение не плавно...я так понимаю только на вариаторе можно плавности достигнуть..
 

Сверху