сегодня ночью было -30, пошёл проверить теорию о двойном запуске) запускал с кнопки в машине, в -27, запустилась норм, поработал ДВС сек 10 начали

Машина 2020г масло 0w20 Shell. Этой зимой в -27t уже три раза глохла при первом пуске. Пробовал и с кнопки в машине и с сигналки. Работает минуту и глохнет. В прошлые зимы такого небыло.
 


Сегодня -33 и вчера так же было. Заводил вчера сам завелась нормально, ничего не плавало. Сегодня было лень завел с родного автозапуска и тоже ничего не заглохло. Масло Mannol C5 0w20
 
21й год. Масло Eni 0w20. Второй день, при -28, стартует легко, работает секунд 20-30, нагревается до -15 градусов и глохнет. Завожу повторно, полет нормальный. Видимо глюк какой-то.
 
-27 заводиться что с родного автозапуска что с кнопки без приключений пока( ещё неделя морозов впереди)
Ребята как убрать климат после пуска с родного автозапуска? Всё перепробывал убьёт же кондиционер на таком морозе. Он по определению стоит с автозапуска или всё же можно чисто печку оставить?
 
странно кондер на Рио 4 спокойной включается при минусе. 2017 г . Очень заметно когда пушка на холоде при влажности не справляется а кондер сносит запотевание.
 
Я думал я один такой)) запуск с полтычка с кнопки в -30, секунд 30 и глохнет, запускается второй раз с потугами, обороты шалят, но потом все норм. При этом заметил черный дым с выхлопной. Короче щас плюнул выставил автозапуск по температуре.
 
Аналогичная ситуация, на днях -30/38°С не заводится с брелка, сигналки, и кнопки
Грешу на масло синтек 0в20 густовато для зимы
Когда был шел 0в20 или кикс 0в30 залиты, то проблем не было зимой в такие морозы
 

Crashtest

New Member
тоже так думал, выше писали что и на 5w40 и на синтек 0w20 норм запускаются
 
зря грешишь, у меня на Синтеке 5w30 в схожие мозоры хорошо заводится, когда многие остальные в отказ шли. Потому и беру его. У тебя с мотором скорее проблемы... Ну или как вариант - доливал мож, мешал разные масла, отсюда и проблемы
 

Сверху