Вопрос! (Админ не бань), почему такая новая машина coolray нравится многим активистам не взерая на многочисленные косяки? То что у других марок



могу сказать об обратном. У меня было два кашкай и проблем с ними не знал вообще. Пробеги за 200к. ничего серьёзного нет, безпроблемные машины. По большей части проблемы у тех, кто не правильно эксплуатирует автомобиль и или экономит на качественном обслуживании. Как-то так
 
Чтобы сделать более менее объективный вывод, нужно дать кулрею 3-5 лет, чтобы показать себя.
Вот через этот срок можно будет говорить, реально ли фантик или достойное авто!?
Сейчас ещё рано вешать ярлык.
 
вот именно. Как сотку перевалит тогда нужно смотреть. Но по сути турбовые движки и на именитых марках на 150к примерно расчитанны, потом серьезное ТО. Колечки, м\сьемные и т.д. И вряд ли на Кульке 300к кто то расчитывает проехать. Насколько он будет потом ремонтопригодный, после гарантии, зп будут хорошие или как на прошл.модели от Вольво подбирать?
 
Костик, больше тебе скажу, в первый год выхода креты в продажу,также в группе обсуждали косяки, такие как рыжики, сверчки,свет плохой итд итп.(состою в группе крета с дек.2016г.) и до сих пор езжу на ней. В ноябре поменяли фокус2 2010г жены на кулрей и не жалеем
 
Автор, почему ты обрасываешь косяки других авто? Представь себе, там точно так же. Самый ближайший пример - Rio X-line. Я как владелец в таких же группах состоял и чатах. Точно так же там писали люди, у которых что-то случилось.
Это нормально, машин продаётся условно 10 тыс. И если 100 человек отпишутся о недостатках - это норма. Разница в том, что о бюджетных авто люди пишут. А условный влоделец порша, мерса, ауди явно не сидит у соц сетях машину обсуждая. Он идёт и решает проблему с дилером сразу же. Время-деньги. И это не значит что там проблем меньше.
 

Champ

New Member
БЕДЫ и БОЛЬ Хёндай Креты:
- ржавеет крышка багажника (жалобы у 70% владельцев, исправили)
- кнопка открывания багажника проваливается во внутрь
- жёсткий пластик бампера (трескается на морозе)
- стучит рулевая рейка замена через 30.000км (конструктивный просчет)
- заводится не с первого раза (комплектации с кнопкой)
- алюминиевые блоки
- все владельцы ругаются на шумку (после небольшого пробега полно сверчков везде по салону особенно зимой)
- внутри жесть (после Дастера норм)
- отсутствие уплотнителей внизу дверей
- недостаточный ход вод.дворника
- потеющие фары (которые вычеркнули из гарантийных случаев, респект Хендай!)
- экономия на подсветке кнопок, бардачка и т.п.
- отсутсвие динамики 1.6-2.0

В целом о Хендай
https:\\youtu.be\i58Uz7lDmig

И снова Крета
https:\\youtu.be\jOnXNa4g8yE крета, капиталка на 54.000 км - это вам понравится )))
 

Сверху