Вопрос у меня интересный) планирую взять кулька, в средней комплектации. Не совсем она урезаная? Или на максималку тянуть? И вообще что посоветуете

Это вы про флагшип и спорт, у комфорта уже очень много отличий даже по материалам отделки салона
 


Esquire

New Member
Красная панель в максималке сначала была непонятной. Как-то не привычно. Когда после кулька сожусь в другую машину понимаю, что машины убогие. Флагшип достойная комплектация, где ездишь и кайфуешь. Есть все что необходимо реально для нормальной комфортной езды, как в городе, так и по трассе. Думал все эти плюшки не нужны, а по фатку все нужно, теперь я не напрягаюсь при езде, где напрягался передвигаясь на других атво раньше в которых не было данных плюшек.
 
датчика дождя не хватает, ну полного обогрева лововухи, нет этих плюшек на кульке((( а так если ещё и жене берёшь, то наверное надо что бы все плюшки были, что бы жена могла нормально выезжать с парковок и т.д. Камеры и парктроники решают много проблем и ещё датчики слепых зон норм штука
 
Если есть возможность купить максималку, то лучше ее взять. Камеры-парктроник, панорама с люком на крыше и всякие допы в максималке улучшают тебе настроение за рулем) Одни светодиодные фары стоят покупки максималки
 
я из РБ, Кулрея брал там же у одного из дилеров. У Кулрея очень плохо что нет конфигуратора. Т.е нельзя выбрать что тебе надо а что нет. Многие плюшки не нужны совершенно. Если деньги позволяют и не отвращает красная панель и отделка такая же, кожзаменитель везде, аляповатая цифровая панель приборов, можно будет выбрать понравившийся цвет - то тогда лучше брать максималку, даже с ее бесполезными опциями - типа стремный автопарковщик, передний регистратор в который вечно камни прилетают, передние парктроники пищащие когда на них налипнет снег или грязь, мертвая зона датчики работающие абы как, камеры 360 которые все время глючат или вылетают в черный экран. Что более менее приятно - атмосферная подсветка салона. В Рб - стандарт - это самая простая, и самая дешевая, отделка салона попроще гораздо, сзади центрального подлокотника нет, как и подголовника, люка нет, все бюджетное, мотор и коробка те же, следующая - комфорт (не путать с РФ, там это стандарт на самом деле), в комфорте (РБ) нет нескольких опций (которые не всем нужны), зато есть черный тканевой салон, черная панель приборов, светлая обивка крыши, стрелочная панель приборов (классика) с центральным цифровым дисплеем, люк и т.д - т.е машина смотрится особенно в синем цвете (океанский синий металлик) очень хорошо и есть все необходимое без переплаты за ненужные опции - лучше купить хорошую летнюю и зимнюю резину на эти деньги. Ну и типа урезанная для РБ, якобы максималка . Сравнивать с машинами из Китая не надо - вот там действительно максималка. Но все это решать самому - я взял Комфорт (РБ) т.к хотел синий металлик, черный салон, аналоговую панель. Ткань хорошего качества - не хуже чем у конкурентов, а может даже и лучше. Например синий металлик и красный салон с детской цифровой панелью приборов - это тихий ужас. Но когда выбрать нельзя и есть только пару вариантов типа белый и белый, оба только в максималках - вот и берут утешая себя в дальнейшем что и переплата типа небольшая и белый акрил хорошо и кожзам красный красиво и необычно и т.д. А вот если выбор есть - как был у меня - вся цветовая гамма и разновидности комплектации - тогда уже понятно что тебе хочется.
 

Stinky

New Member
Я брал топовую, чтобы потом не жалеть за недостающие функции. А так решать только вам
 

douchbag

New Member
У комфорта панель вроде проще и сидения не кожа ну панель приборов аналог со стрелками, а так же нет передних практроников и камер 360. Вообщем могу сказать одно или среднюю или максимум различия я уже писал в чем ну и цена не сильно между ними большая
 

Сверху