Вопрос у меня интересный) планирую взять кулька, в средней комплектации. Не совсем она урезаная? Или на максималку тянуть? И вообще что посоветуете



Flagship Sport. Если вопрос выбора встал бы сейчас, взял бы Flagship, но не ниже.
Из того, что не нужно, только автопарковка.
 
и это ещё не VAG - вот где колхозинг разворачивается на полную катушку из-за экономии на первоначальной клмплектации.
 
практика показывает, что те, кто взял топ в кредит, будут топить до талого за каждую не нужную плюшку, даже если пользовались ей два раза перед друзьями, и любую критику воспринимать неадекватно выводы все уже сделали, если красная отделка из резины и игрушечная приборка это топ то велком, если брать на свои и включить голову то 100 раз стоит подумать а нужен ли такой топ!)))
 
а я брал сахар по 20р/кг, только было это 4 года назад, и к чему это?
Важна только разница цен между комплектациями и сейчас она около 400 тысяч между комфортом и флагшипом, а это около 18% стоимости автомобиля, не плохо? За те игрушечные навороты.
 
пруфы в студию. Любители говнотюнинга и в топовую найдут че с алиэкспресса присобачить > . У меня комфорт и если бы стоял перед выбором второй раз, то однозначно взял бы естественно только комфорт.
 
и вообще, прости, но по всем признакам ты должен был эту тачку взять

ck_WiCSzNiE.jpg
 

Adonis

New Member
иногда наблюдая, как некоторые паркуются до характерного хруста, то сложенное зеркало может один хер превратиться в оторваное, да еще и бочина в хлам > .
 
Ну не знаю я взял максималку
Если уж брать то брать сразу с кайфов смысла не вижу брать проще и вечно что то доделывать, лично я кайфую от слепых зон от 360 камеры, партроников всех
И не такая уж разница в цене, смысл еще раз брать новую и самому лазить что то доделывать и еще гарантии не будет на вче доработки !
 
Я брал полную, и рассматривал только полную. Камеры 360, электронная приборка, подогревы все очень пригодилось.
Кстати, сейчас на средней комплектации тоже сделали электронную приборку)
 

Сверху