Всем добрейшего дня и хорошего настроения) Скрепя сердцем, продал свой Кулёк( по семейным обстоятельствам). Пост больше для тех кто думает о покупке



фух, я уж подумал, что удачно продал, а тут машине всего пол года. Тогда вопрос, на сколько пролетел? Если не секрет. На пятисоточку поди.
 

Suicide

New Member
А у меня циферка красивая

Dj-QKfeOXx4.jpg
 
Я просто не могу понять никак.вроде мужики и барышни есть а ведут себя дети всё.кто-то делает фото пробега а фон продолжительность поездки или что-то ещё там в меню много чего но никак не пробег.))))))
 

Simba

New Member
теперь буду расход фотографировать, постоянно. У нее маленький бак, средний расход 7,5. Ну и турбина
 

Blossom

New Member
Никита, семейные обстоятельства, прочитал как семейные проблемки. Наискорейшего и наилучшего окончания этих проблемок.
 

Mr_Jeйson

New Member
да нет, спасибо большое, проблем нет ни каких, просто таковы обстоятельства) и вам всего наилучшего)
 
Без обид, но тебе все это показалось, балка для активной езды? да жопу в поворотах кидает если заложить посильнее особенно на родной резине, короткая база, не устойчива на высоких скоростях по трассе, разгон после 130 отсутствует, приора на чипе может надрать, до 100 тоже едет так себе, российский сток из 9 не выезжает 9,6 летом( 8,8-8,9 при полнолунии и с горки при холодной погоде). Просто настройка резкая из за этого кажется типа валит, конечно тиго 7 унылое г, но например новый чанган 55 плюс, по всем показателям выше а про разгон вообще он едет 7,8 до сотни)
 
категорически с вами не согласен.
Во первых на счет подвески и держака на дороге сказал всю правду, я езжу очень динамично и чаще всего по извилистой дороге и мне есть с чем сравнивать, так что не соглашусь с вашим комментариям на счет подвески полностью.
Второй момент, на счет приоры на чипе это можете рассказывать школьникам, говорю вам как бывший владелец приоры на чипе)
В третьих 55 чанган это другого класса и ценового диапазона автомобиль, так что сравнивать их не вижу смысла)
Переубеждать кого либо в их мнении не собираюсь, я только высказал свою точку зрения по этому поводу)
Всего вам наилучшего)
 
ну после приоры подвеска можно и правда показаться спорт))) активная езда не показатель управляемости, прокатитесь на нормальном авто с хорошей многорычажкой и все поймете сразу, так же можно сделать замеры типа 130-170 на кульке и приоре, боюсь вы расстроитесь или порадуетесь за приору))))
 

Сверху