Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем добрейшего дня и хорошего настроения) Скрепя сердцем, продал свой Кулёк( по семейным обстоятельствам). Пост больше для тех кто думает о покупке
Я просто не могу понять никак.вроде мужики и барышни есть а ведут себя дети всё.кто-то делает фото пробега а фон продолжительность поездки или что-то ещё там в меню много чего но никак не пробег.))))))
Без обид, но тебе все это показалось, балка для активной езды? да жопу в поворотах кидает если заложить посильнее особенно на родной резине, короткая база, не устойчива на высоких скоростях по трассе, разгон после 130 отсутствует, приора на чипе может надрать, до 100 тоже едет так себе, российский сток из 9 не выезжает 9,6 летом( 8,8-8,9 при полнолунии и с горки при холодной погоде). Просто настройка резкая из за этого кажется типа валит, конечно тиго 7 унылое г, но например новый чанган 55 плюс, по всем показателям выше а про разгон вообще он едет 7,8 до сотни)
категорически с вами не согласен.
Во первых на счет подвески и держака на дороге сказал всю правду, я езжу очень динамично и чаще всего по извилистой дороге и мне есть с чем сравнивать, так что не соглашусь с вашим комментариям на счет подвески полностью.
Второй момент, на счет приоры на чипе это можете рассказывать школьникам, говорю вам как бывший владелец приоры на чипе)
В третьих 55 чанган это другого класса и ценового диапазона автомобиль, так что сравнивать их не вижу смысла)
Переубеждать кого либо в их мнении не собираюсь, я только высказал свою точку зрения по этому поводу)
Всего вам наилучшего)
ну после приоры подвеска можно и правда показаться спорт))) активная езда не показатель управляемости, прокатитесь на нормальном авто с хорошей многорычажкой и все поймете сразу, так же можно сделать замеры типа 130-170 на кульке и приоре, боюсь вы расстроитесь или порадуетесь за приору))))