Всем привет джиливоды)Купил кулёк пробег уже около 3500 и нет нет иногда проверяю его динамику и заметил что образно говоря до 110-130 он едет очень

Всем привет джиливоды)
Купил кулёк пробег уже около 3500 и нет нет иногда проверяю его динамику и заметил что образно говоря до 110-130 он едет очень бодро, а потом как будто уже турбина и не дует.
Сам не Шумахер, но вчера просто подвернулась чистая и длинная прямая и решил тапку в пол дать ну и я не понимаю как тут,я видел люди и 210 на нем набирали и более, потому что после 150 вообще не о чемеле еле набирает
У меня у одного так или стоит посетить диллера?
+Обухов типа чип подарил, но в наличии его я уже сомневаюсьБенз 100
 


Midas

New Member
ну я не знаю возможно это лично мое субъективное мнение но на 100 двигатель как будто тише работает и меньше вибрации.
По расходу и динамике как по мне разницы нет
 
Есть мнение, что 100 плохо влияет на катализатор, он не сгорает полностью в моторах вроде нашего, тем более движок наш ещё и горячий.
 

Endless

New Member
На драйве кто то ставил обуховскую прошивку, и тестил на стенде. вообщем она ничего не дает. Те же 150 лошадок, только коробка по другому работает.
 

Omerist

New Member
хоть суперспорт
Во всех пытался и нет разницы
В спорте он просто докручивает побольше
 

Dummy

New Member
Конечно 0-100 любой автомобиль едет намного бодрее, чем 100-200, вы о чем вообще говорите, по вашему Кулрэй должен шлифовать со 150 км\ч?
 

Dink

New Member
нет не шлифовать но прижимать (я не говорю про Вжимать)
Но он просто едет как атмосферный дизель на 3000 об....
Раельное ощущение что турба почти или вообще не дует...
Весь перебуст в моменте старта...
 
а где я писал чтоб он шлифовал со 150?
Речь идет о том что он после 110-130 еле едет
В основном обгоны совершаются на трассе как раз таки в этом диапозоне и не очень охото прилететь кому нибудь в лоб на встречке)
 

Сверху