Всем привет джиливоды)Купил кулёк пробег уже около 3500 и нет нет иногда проверяю его динамику и заметил что образно говоря до 110-130 он едет очень

вот и я про это же
Уж очень тухло прям совсем
Возможно Александр выше правильно сказал что чип кривой или же возможно машина кривая у меня и у Кота)
 


у вас стоит турбина низкопроизводительная, она от 1500 оборотов дует до 3000 по моему. Обычно если 1 турбина то с 2.8-3к только раскручивается. Поэтому у вас тачка на подрыв такая резвая для малых оборотов. А после 3к уже просто движка.
 
Коллеги, я бы не стал многого требовать от 150 лс и 250 момента... хотите получше, впуск\выпуск + чип, буст до одного бара хотябы поднять, тогда поедет получше.
 
да никто не требует 0-200 5сек и никто не собирается из кулька болид делать
Просто я рассказал свое ощущение т.к езжу на разных авто и некоторые машины с меньшей мощностью и без турбины едут заметно лучше со 110 чем кулрей который в обухове типа прошили и утвержади мне что там под 200 коней и около 300нм.
Вот и я решил поинтересоваться у меня у одного так или же это нормально
 
Заметил одну очень важную вещь.Заправлялся на Газпром А98, едит на их этом топливе намного шустрее,чем на синей Газпромнефть А109. Очень заметна разница.
 

Bigguys

New Member
мне наоборот поведение машины больше понравилось именно на газпромнефти
 
а ты попробуй с 120 быстро набрать до 160...
Например чтоб обогнать человека который плетется 120-130...
После нажатия на акселератор ты не почувствуешь ничего.
 
в этом случае набирает медленно!
Я считаю это нормально!
Но я пока проехал 4500т ,может после 5000т что-то измениться)
Меня устраивает и так
 

Bubby

New Member
Полностью согласен с автором.
Пока едешь ~120 км\\ч и требуется заметное ускорение, то переводя машину в Спорт режим, динамики почти не заметно. То есть мало что меняется по сути. И в том же ЭКО машина разгоняется так же. Зато с места СПОРТ режим жгёт резину.
 
Согласен с автором и с Артемом, резвой динамики после 110 нет > увы это факт и на спорт режиме в том числе, по сути спорт режим после 110-120 как КОЗЕ-БОЯН, проверяется легко педаль в пол, а тебе ХЕР, а не РЕЗВОСТЬ
 
вот и я про то же говорю)
Лучше бы они со старта убрали немного дурю и переместили на 110-150
Чтобы просто был запас мощности для уверенного обгона,а не чтоб она шлифовала со 150 и наказывала х5м
Иначе на трассе злую шутку такие вещи могут сыграть
 
та же проблема была, но съездила к дилеру и каким-то чудом все прошло я даже успела расстроиться покупкой машины(
 

Venzi

New Member
Не согласен, что он становится овощем после 100, лью 95 Газпром нефть, динамика очень хорошая. Допустим мой пежо 308 120 сил механика не ехал так и близко, хотя авто достаточно резвый 10.8 до 100 и 195 максималка.
 

Сверху