Всем привет джиливоды)Купил кулёк пробег уже около 3500 и нет нет иногда проверяю его динамику и заметил что образно говоря до 110-130 он едет очень



заезжал не на полный газ с рио на механике+хороший чип, без ката была кстати.не берёт она.хотя кореш говорил крутил как мог.до 70 полтора корпуса примерно а потом вовсе смысла небыло..как то так.до кулька спортедж 3 был, по динамике нервно курит он.
 
двухлитровый Дизель натягивает его как презерватив на пипиську, а соревноваться с Рио ! Это , конечно, достойный соперник
 

Shmoops

New Member
ща какой нибудь арабский чип выйдет мы и с 2 литровым дизелем пообщаемсяи с амг заодно
 
разговор идёт о стоке! Вообще едет он своеобразно , если сравнивать с атмосферником, на таком же крутящем моменте, хотя опять же сравнивать атмосферник и турбо не совсем уместно, но это я к чему,интересным этот мотор не назовёшь ,может до 120 и бодро , но потом в сравнение с нормальными моторами, одним словом китай!
 

Kit Kat

New Member
ну в любом случае за свои деньги тачка хороша,как мне кажется)
А что за 2литровый дизель с кем заезжал?
 
У меня была такая же проблема, что выше 150 не могли ехать, обороты падали, мотор ревел.. пробег был примерно такой же, как у вас.
Ездили к дилеру, они проверяли, сказали, что все ок, ничего нет, но при этом после поездки к ним машина стала просто летать теперь не езда, а сказка.
Если вас не устраивает, советую обратиться к дилеру.

Правда когда я объясняла свою проблему, то на меня как на дуру смотрели, мол с чего я вообще взяла, что машина должна ехать выше 150!? Потом мне сказали, ну у нас вообще-то ограничения, максимум 110 можно.. и они ещё говорили мне мол, девушка, а как мы должны проверить сейчас ее скорость по вашему?
Я была в шоке от таких слов дилера.. но благо они все равно посмотрели ее и потом она стала ездить гораздо лучше
 

Bubby

New Member
Цитата:
"При больших скоростях движения автомобиля аэродинамическое сопротивление является преобладающим.

На рисунке ниже показано изменение мощностей, необходимых для преодоления сопротивления качению Nf и аэродинамического сопротивления Nv в зависимости от скорости v для автомобиля среднего класса. При скорости 60 км\ч мощности, необходимые для преодоления сопротивления качению и сопротивления воздуха, равны, что характерно для данного вида автомобилей. По сумме потребляемых мощностей можно убедиться в важности сопротивления воздуха. При скорости 80 км\ч мощность, затрачиваемая на его преодоление, в 4 раза больше, чем при скорости 40 км\ч, а при скорости выше, чем 120 км\ч, общая мощность, необходимая для движения, растет почти пропорционально кубу скорости автомобиля."
 

Сверху