Всем привет. Планирую к приобретению Кулрей взамен Сида. Подскажите насколько проблемный автомобиль, какой реальный его расход? Сильно ли хреновая ЛКП

Какая разница какой расход-то?Всё с лихвой компенсируется стоимостью ТОНо авто одарит вас эмоциями,таких эмоций мало кто сможет дать(если вообще сможет)за эти деньги.
 


я про ТО думал ты говоришь))) на Кулрее не хз какой расход. В сиде какой-то космический. А тесте в кулрей показывал 12,6
 

Crash_Override

New Member
Расход летом 10-10.5л
Расход зимой 14+л
Резина говно (шумная ппц)
лкп так себе (средне)
Каталики в основном горят у тех кто Г заливает
Салон лучше взять на ткани, нежели чем из кожи китайца)
Очень дорогое ТО
Машина дарит эмоции
Приятно что можно прошить мозги и ГУ
 
Думаю после Сида понравиться, а так машина кайфовая, но проблемки имеют место быть, хотя что сейчас без проблем?
 

BeeDeePee

New Member
Как повезет. 10-15 лет назад при слове киа люди сразу плевались - типа г.вно корейское лучше уже пешком ходить. И брать любой киа могли только от совсем бедности и безысходности, хотя машина крепкий середняк. Но не было рекламы как например бмв или авди или мерс - там типа беспроблемные брички. Прошли годы - корейцы сделали хорошую рекламу, грамотно подошли к качеству - и все, теперь никто не помнит какой мусор эти киа, сейчас каждый мечтает о киа сид или спортейдж - типа классные тачки, берут даже зная что тот же 2.0 - это гемор - задиры мотора через пару тыс км., если повезет то больше поездит - до 6-10 тыс, , катализаторы хлам, коробки вылетают, глюки электрики, салгны а-ля бабушка в 80-е ездила, и т.д Поэтому кулрей идет тем же путем - но у него есть именитый старший брат - Вольво, чего нет и не будет у киа . Но тут опять выходит на первый план денежный вопрос - на свои деньгу кулрей на 200 процентов - это самая быстрая на данный момент дешевая бюджетная машина, не говоря уже про дизайны и современную начинку. То что технологии Вольво и моторы и коробки и безопасность - это уже большой плюс по сравнению с корейцами типа хенде, киа. А детские болезни есть у всех авто - дорогих или дешевых, это техника. Да, кстати - в новейших корейцах - китайские моторы по факту.
 
вот это меня и пугает. Сижу в группе сидоводов-много у кого вылетают каталики и глушители. Тут ленту полистал, ничего не увидел криминального
 

Crusher

New Member
тут на все проданные авто померли до 10 каталиков, а машин уже продано под 6-7к. Ну и мотор из за каталика угробили в самом же дилере, но это единичный случай. Считай тысячный процент брака. Допустимо)
 

Omerist

New Member
С Кульком фраза ''не едет'''вообще не актуальна))))он летит зараза
 
дык больших пробегов пока нет.
Я вот тоже маюсь, у самого церато 2011г, пробег 130, проблем тьфу 3 раза не знаю, но больше корею не возьму, начитался и насмотрелся про нынешнее дерьмо которое выпускают, а в этом ценовом диапазоне только китаец подходит, либо атлас либо чери тиго 7про
 
мне Чери Тиго 7про вообще не нравится. Очень не удобная посадка. 147 сил на вариаторе не едут, мотор гудит, а скорость набирается не сильно.
 
ну не знаю что там не едит, у меня товарищ взял, после обкатки делали замер, в двоем в машине 9 с копейкой сек до сотки
 
ты тоже разочаровался а современном корейском качестве, когда машину сделали не инженеры а маркетологи, вот теперь и ты меня понимаешь какая была Корея и какая стала, но будут ярые хейтеры говорить что Корея круче пока на своём хребте не ощутят
 
я брал когда Сида, мне говорили огонь тачка. Когда эйфория прошла, первое на что я обратил внимание это расход. В городе она ест от 12 до 18 литров-это просто жопа. У меня Гольф был, так он с самими жопскими пробками, жарой, климатом ел 10,5 максимум. А зимой выше 11,3 не подымалось. Плюс в группе Сидоводов очень часто идёт упоминание о катализаторах и глушителях. Благо у меня пока ничего из этого нет. Хочется авто побольше купить, но тот же Карок сейчас стоит каких-то не реальных денег.
 
да меня ребята из сидюшной группы тапками закидали когда я сказал какой реальный расход на Сиде, для них она идеальная машина, но многие и пересаживаются после Рио или соляриса или нашего автопрома конечно разница заметна а пересядь с более дорогой машины и увидишь разницу, у меня сидюк откатал 5.5 лет, за машиной следил, но вот косяки меня бесили, зимой кузов весь скрипит, двери открываешь скрипит как старая телега, потом начались проблемы по электрике на 3 году жизни, вентилятор печки начал жить своей жизнью, классная сборка я тебе так скажу, но мне есть с чем сравнить у меня были и корейской сборки
 

Сверху