Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем привет. Планирую к приобретению Кулрей взамен Сида. Подскажите насколько проблемный автомобиль, какой реальный его расход? Сильно ли хреновая ЛКП
Какая разница какой расход-то?Всё с лихвой компенсируется стоимостью ТОНо авто одарит вас эмоциями,таких эмоций мало кто сможет дать(если вообще сможет)за эти деньги.
Расход летом 10-10.5л
Расход зимой 14+л
Резина говно (шумная ппц)
лкп так себе (средне)
Каталики в основном горят у тех кто Г заливает
Салон лучше взять на ткани, нежели чем из кожи китайца)
Очень дорогое ТО
Машина дарит эмоции
Приятно что можно прошить мозги и ГУ
Как повезет. 10-15 лет назад при слове киа люди сразу плевались - типа г.вно корейское лучше уже пешком ходить. И брать любой киа могли только от совсем бедности и безысходности, хотя машина крепкий середняк. Но не было рекламы как например бмв или авди или мерс - там типа беспроблемные брички. Прошли годы - корейцы сделали хорошую рекламу, грамотно подошли к качеству - и все, теперь никто не помнит какой мусор эти киа, сейчас каждый мечтает о киа сид или спортейдж - типа классные тачки, берут даже зная что тот же 2.0 - это гемор - задиры мотора через пару тыс км., если повезет то больше поездит - до 6-10 тыс, , катализаторы хлам, коробки вылетают, глюки электрики, салгны а-ля бабушка в 80-е ездила, и т.д Поэтому кулрей идет тем же путем - но у него есть именитый старший брат - Вольво, чего нет и не будет у киа . Но тут опять выходит на первый план денежный вопрос - на свои деньгу кулрей на 200 процентов - это самая быстрая на данный момент дешевая бюджетная машина, не говоря уже про дизайны и современную начинку. То что технологии Вольво и моторы и коробки и безопасность - это уже большой плюс по сравнению с корейцами типа хенде, киа. А детские болезни есть у всех авто - дорогих или дешевых, это техника. Да, кстати - в новейших корейцах - китайские моторы по факту.
тут на все проданные авто померли до 10 каталиков, а машин уже продано под 6-7к. Ну и мотор из за каталика угробили в самом же дилере, но это единичный случай. Считай тысячный процент брака. Допустимо)
дык больших пробегов пока нет.
Я вот тоже маюсь, у самого церато 2011г, пробег 130, проблем тьфу 3 раза не знаю, но больше корею не возьму, начитался и насмотрелся про нынешнее дерьмо которое выпускают, а в этом ценовом диапазоне только китаец подходит, либо атлас либо чери тиго 7про
ты тоже разочаровался а современном корейском качестве, когда машину сделали не инженеры а маркетологи, вот теперь и ты меня понимаешь какая была Корея и какая стала, но будут ярые хейтеры говорить что Корея круче пока на своём хребте не ощутят
я брал когда Сида, мне говорили огонь тачка. Когда эйфория прошла, первое на что я обратил внимание это расход. В городе она ест от 12 до 18 литров-это просто жопа. У меня Гольф был, так он с самими жопскими пробками, жарой, климатом ел 10,5 максимум. А зимой выше 11,3 не подымалось. Плюс в группе Сидоводов очень часто идёт упоминание о катализаторах и глушителях. Благо у меня пока ничего из этого нет. Хочется авто побольше купить, но тот же Карок сейчас стоит каких-то не реальных денег.
да меня ребята из сидюшной группы тапками закидали когда я сказал какой реальный расход на Сиде, для них она идеальная машина, но многие и пересаживаются после Рио или соляриса или нашего автопрома конечно разница заметна а пересядь с более дорогой машины и увидишь разницу, у меня сидюк откатал 5.5 лет, за машиной следил, но вот косяки меня бесили, зимой кузов весь скрипит, двери открываешь скрипит как старая телега, потом начались проблемы по электрике на 3 году жизни, вентилятор печки начал жить своей жизнью, классная сборка я тебе так скажу, но мне есть с чем сравнить у меня были и корейской сборки