Всем привет!!! Сегодня отзвонились из Джили Россия!!! Я думаю этот пост будут читать представители этой говноконторы!!! Короче стуки в подвеске никто

у большинства брендов стоит программное обеспечение от томтом, а вы попробуйте поездить по такому ПО в крупных городах, на данный момент самые лучшие ПО это Яндекс и Навител, но у Навител куча недоработак
 


Когда в июле брал машину ОД говорил, что можно будет перепрошить голову. В январе ехал мимо, заскочил спросить. Ответ: можно было бы поставить открытый андроид, но по опросам клиентов желающих очень мало. Покупать прошивку оказалось не рентабельно.
 

Mad Jack

New Member
У меня одной всё хорошо, насколько я понимаю?) Ни глюков, ни стуков, ни прочих закидонов
Хотя владею ей с июля месяца, езжу каждый день, и на дальняк в том числе
А так, тут весь сюр в работе ОД. Была у дилера в Москве, и в Череповце. И так, по оценкам, отношения в Че 10 из 10, Москва 2\10. Ещё и при наличии косяков во время обслуживания, подходят и мягко просят при обзвоне о них не говорить))) Смеялась я долго и громко
 
Не знаю во всех так городах происходит или нет, но после каждого обращения к своему ОД, перезванивают с Gelly представительства из Москвы и спрашиваю на сколько вы остались довольны обращением и обслуживанием клиента!
 
здравствуйте! Geely постоянно занимается совершенствованием своих дилерских центров. Просим вас оставить обращение по электронной почте: customer@geely-motors.com.
 

Сверху