Всем привет!!! Сегодня отзвонились из Джили Россия!!! Я думаю этот пост будут читать представители этой говноконторы!!! Короче стуки в подвеске никто

что у вас на куле тоже карданчик стучит? На атласах была такая же проблема, обтянули весь крепеж и звук пропал, а у других вообще не было такой проблемы
 


Bonkers

New Member
унас на некоторых атласах был стук на карданчике, после обтяжки стук прошёл, видимо при сборке недотянули
 
Не будьте лохами. У меня шестая иномарка в семье. По опыту скажу, что Китай здесь не причем. Они все менеджеры. Проходят платные тренинги как общаться и "брить" клиентов.
В вашем случае рекомендую попросить дилера провести диагностику подвески. Получить акт с подписью и печатью. Далее идёте к юристу. Он вам поможет провести независимую экспертизу\диагностику. Если есть дефект, то пишите претензию дилеру с требованием компенсировать все расходы на юриста и экспертизу. В противном случае обращаюсь в суд. Берёте подпись с дилера, что он ознакомлен с претензией. Короче юрист вам в помощь. И помните, что в мануале написано, что гарантия на подвеску 60 тыс.км (вроде)
 

Billy Joe

New Member
документ есть, нет времени на всю эту процедуру. Я вкурсе как решить этот вопрос с юридической точки, но это причинит мне ряд неудобств, поэтому пока так.
 
Обслуживание делают бывшие фордовские сервисы , которые славились тем ,что кормили обещалками ( ничего не делая )и слали всех ,культурно , куда подальше . Качество машин марки Джилли очень низкое , проще говоря ширпотреб . Только через суд сможете решить . Или продать , иначе дальше будет «веселее»
 
а ведь правильно сказал, именно фордовцы и занимались в частности моей машинойи там на обслуживании и ремонтах куча фордов была.
 
я тоже ездил по гарантии, там гарантийшик пришёл в форме Форд, и относился с пренебрежением, типо « навязали говно китайское обслуживать»
 
здравствуйте! Если у вас есть нарекания по работе дилерского центра, просим обратиться на горячую линию клиентской службы: 8-800-200-02-89.
 
Им бы ещё прошивку поменять и внедрить в неё навигатор, машина модная и свежая, а навигации нет... Вот народ и колхозит левые прошивки...
 
кто дилеры? Они и не ставят их, прошивку надо заводу изготовителю разработать и предоставить дилерам с возможностью установки\замены хоть даже за наш счёт, а то поставишь у "дяди Васи" и прощай гарантия.
 

Dummy

New Member
у некоторых дилеров есть представители кто ставят стороннюю прошивку но платно, везде свои законы, если у нас в россии по всюду пиратство и все хотят халявы то в Китае и в РБ с этим строго и ГУ может дублировать функции телефона, все согласно закона, за установку бесплатного навигатора в комерческих целях можно такой штраф от производителя ПО получить , поэтому прошивка и сделана с таким функционалом чтобы не нарушать законы других стран
 
завод изготовитель не разрабатывает прошивки, головные устройства поставляет фирма Екарх и уже она решает что можно установить а что нет
 
получается другие производители у которых есть навигация нарушают законадателство некоторых стран и спокойно с этим живут?
 
у других производителей есть Яндекс навигатор? Не забывайте что у других брендов идет доплата за навигационное ПО, а Яндекс есть только у джили, Рено и ниссан, больше и нет не у кого, у других брендов идут системы миррор линк которые тупо дублируют экран вашего телефона, у джили тоже есть такая функция по дублированию
 

Сверху