Всем привет!!! Сегодня отзвонились из Джили Россия!!! Я думаю этот пост будут читать представители этой говноконторы!!! Короче стуки в подвеске никто

Tequila

New Member
Как то с корешом своим базар завёл, по поводу купить что нибудь китайское себе, он работает страховым агентом, сидит в салоне джили. Его реакция была на мою покупку, "ты дурень? Они от нас уезжают, потом дилера мучают приездами, а дилер отписками травит всех." Китай это специфический рынок, его ещё мало кто знает, заманивают даже не дизайном, а ценой по рынку, народ не понимает этого, машину вечером закрыл все норм, с утра какой нибудь фокус выкидывает машина. Спецов по техники в России нет, да и техники толком нет, дилер сам пишет постоянно производителю, что да как обстоят дела. Вообщем Китай на русских учится)))
 


вот правильно написали что спецов нет и не будет, а откуда им быть если поколение растет работать менеджера да агентами кнопочки нажимать, специалистов обучать некому, а кто грамотные технари работают на себя, когда дойдет до людей что нужно получать техническое образование, а теперь пожимаем плоды менеджеров и маркетологов
 
Тоже начал понемного стук появляется, пока не сильно но иногда прям ощутимо , пробег 2300. Тоже ответ не работает, но только с тел на андроиде, время отстаёт в приборке, номера звонящих не отображаются на приборке и тд. Диллер мне сказал это все особенность авто, что ты хотел это же Китай, в представительстве ответили стандартной отпиской.
 

Tobi

New Member
Спасибо за откровение! Ну хоть кто-то снял розовые очки и понял окружающую реальность.
 

Omerist

New Member
насколько помню тебе стойки поменяли. Все нормально, нигде больше не гремит?
 

douchbag

New Member
здравствуйте! Geely постоянно занимается совершенствованием своих дилерских центров. Если у вас есть замечания по конкретному центру, просим обратиться по телефону горячей линии: 8 800 200 02 89.
 

BumperButt

New Member
добрый вечер! Промоем с ОД в моем городе нет, молодцы! Работают отлично! Проблемы в других городах и в отношении к клиентам!
 
уже обратился, помогли, девочка специалист, видимо внучка Кашпировского, что-то прошептала и проблема ушла...
 

Pepper

New Member
Гарантия нормальная, как и на других марках, а вы истеричка. Не нравится авто, кнопочка криво работает? Продавайте и чешите в киа клуб. В кульке проблем нет, если для вас проблема что название станции радио не показывает, тогда ходите пешком. У всех все нормально, докапываетесь до фигни. Ржавчина под сиденьем, пол страны побежало к дилерам волосы на жопе рвать. У вас что вместо мозгов кисель? Прошу прощения за оскорбление чувств верующих но меня уже тошнит от этих гавнопостов.
 

Hunky

New Member
Вова СТОП, Вы свернули не туда, истерика здесь только у Вас, я заплатил свои честно заработанные деньги и хочу получить качественное гарантийное обслуживание.
На деле я обратился с проблемами и мне отказали в их устранении. Кнопка криво работает, а так должно быть?
Подвеска стучит так должно быть?
Вы себя сами слышите, что несёте. Вова нужно уважать окружающих и себя в том числе, я так и поступаю всегда, а здесь я столкнулся с неуважением со стороны Джили к своему клиенту, если вы Вова амеба по жизни и проглатываете всё, я не такой человек, мы живем в правовом государстве если с меня Джили требует соблюдения определенных условий для получения гарантии, почему в ответ такое отношение? Больше не пишите Вова.
 
достойный ответ. Мнение на то и мнение что у каждого сугубо индивидуальное. Вы понятия не имеете как юридически у них все подковано, и проблем вы на кульке ещё не встречали. А брякает у вас карданчик соединения рулево колеса и рулевой рейки. Выявить невозможно. И зауши джили тоже не притянуть. Выхода два. Первый смириться, второй, заказать по размерам в спец конторе, и поменять. Удачи вам.
 

Сверху