Здравствуйте. Хотел бы услышать Ваш совет. Что лучше брать geely coolray или haval jolion и почему



вот вам делать нечегопод каждым постом,под каждым комментарием как затычка в бочке свое слово не воткнете не успокаивайтесь пеной во рту что-то доказываете свое! Ну у вас не ломается и без косяков так усбагойтесь да радуйтесь! А нет вам надо каждому про это сказать,доказать Мы давно уже поняли что у вас все хорошо Мир вам
 
доброе утро уважаемая! Да я не доказываю ни кому, я лишь констатирую факты! Это вы в каждом посте ноете как все плохо в этой машине! Вы наверно завидуете мне , ну кто ж виноват в этим!
Всего хорошего
 
зависть людей губит! Если вы были бы женщина то поняла бы вас,но вы мужчина,так будте скромны как мужик а не как базарная баба на рынке! Сказали один раз и все на этом,а то вы в каждому коментатору как щенка в лотку тычите и тычите одно и тоже) Я лично не ною,я тот человек который присматривает к приобретению данного авто! Я люблю долго присматриваться к чему либо,а потом уже брать! Пока
 
ездил на тест джулиона после года на кулрее.
1-очень шумный, это прям после кулрея доставляет дискомфорт.
2-мотор ревет и не едет. Опять же акустический дискомфорт.
3-по ощущением кулрей летит над дорогой. Легкость во всем, от этого и кайф. Джулион ощущается тяжёлым.
4-большая часть управления на сенсорном дисплее. Это капец как неудобно) на кульке на обгон включаю спорт одной кнопкой, которая под рукой, в джулионе я не полезу искать это добро меню перед обгоном. Ну и аналогично по поводу управления климатом. В кулрее основные клавиши механические, а на дисплее лишь все дублируется.
5-салон сделан сильно проще по качеству, внимание к мелочам отсутствует)
6-по жесткости подвески схожи.
7-не смотря на схожую жесткость джулион валкий.
8 150 по трассе приятнее и спокойнее идти на кулрее. Акустический комфорт от мотора играет своё дело.
Но все равно предзаказал джулион на белом салоне, чисто ради электронных фишек. Но за 3 месяца машина не пришла, а тут и атлас про вышел….
А что касательно кулрея за год и 12к пробега удовольствие от вождения каждую поездку) честно, за 5 машин, которые были до-так не кайфовал) менять не собираюсь, джулиона рассматривал из за полного привода как еще один авто в семью
 

Psychotic

New Member
Езжу на авто и кайфую, многие сами ищут какие-то проблемы и болячки. Заливай 95 АИ, оставляй сток прошивку и будет счастье.
Для себя смотрел хавал, но отказался от него хотя бы из-за меньшей гарантией чем у Джили. Больше похож на обёртку от конфеты, чем на машину. Поставили проекцию на лобовое, но нет вылета руля, карпетом не обшит багажник(пластик багажника очень быстро затирается, есть опыт), много хрома по низу (который быстро зацветёт), нет некрашеного пластика, это ведь кроссовер. Это первое что вспомнилось
Кулрей хороший продукт, советую
 

Rick

New Member
а ещё он по опциям более наворочен, очень много нужного добавленно
 
да. Джолион сильно продажи кулрею подрезал. Джили рост цен с июня заморозили и не поднимают. Чуют конкуренцию. До этого были монополистами, так каждый месяц кулек дорожал
 
кстати да щас дефицита уже нет, спокойно стоят на площадках авто и много а у хавала наоборот дефицит и спрос, сами себе яму вырыли этим поднятием, плюс могли бы расширить список опций что бы конкурировать на равных
 

Blazer4

New Member
Купишь кулрей,будешь смотреть на хавал,купишь хавал будешь смотреть на кулрей и так далее,сейчас прекрасно можно потестить любой авто поэтому,надо покататся и принять решение.( у самого кулрей,полностью доволен,тьфу тьфу тьфу,ни одной болячки из вышеперечисленных нет,езжу и наслаждаюсь)
 

Сверху