ОТЗЫВ GEELY COOLRAY. не так давно я решился продать и продал Coolray. На самом деле из явных причин была только одна, что я до конца не полюбил эту

ну мб такая партия стоек попалась, что ж поделать, на 14 летнем финике ничего не стучит со 144 пробега, а на новом кулрее стучит, при чем тут езда вообще)
 


хороший отзыв. Жаль что не повезло с Кулреем. Но если дали хорошие деньги и заработал - почему нет. В финике подвеска это копейки, там основное чтобы не ремонтировать мотор и коробку - вот там там деньги понадобятся приличные. Буржуи просто так ничего не продают - только если на подходе большой кирдык или большое ТО. Они деньги очень хорошо считают. Но как повезет. По любому это всегда свой выбор. Как мне например, при том что ездил на множестве авто разных классов - Кулрей очень сбалансирован и продуман во всем, ничего нигде не стучит или скрипит, все адекватно, 177 л.с (РБ), 225 км/ч максималка - дальше ограничитель, набирает просто за педалью газа, бак конечно хотелось бы побольше, полный привод с блокировкой дифференциалов, летом кондишен холодит так что задние замерзают, зимой - ташкент в салоне (люблю чтобы было тепло). Понятно что штатную резину надо менять - на лето дождевой ханкук вентус прайм 3, зима нокиан хака R3. Очень все достойно. Дай бог чтобы повезло с фиником.
 
благодарю)
Да с фиником всё хорошо, в каждую дырочку заглянули
По мелочи есть что делать, но копеечное..
С Кулрэй не то, что не повезло, это просто не моя машина)
 

BeeDeePee

New Member
Финик хорош
Жаль только по нему налог отдавать этому гребаному государству
 
Всем привет. Подскажите менял кто-нибудь лампочки, ближнего света такое чувство вообще нет. Да и дальний не особо. Хочу заменить но не знаю какие
 
Почитал. Просто для каждого своя машина и свои запросы. Финик и кулек разные вселенные. Я до кулька ездил на ех 35. И там тоже вопросиков хватало. И по расходам и по налогу. И вся эта ламповая надёжность имеет свойство кончаться. Все таки года идут. По итогу слил финика и выдохнул. На длинную дистанцию очень затратно
 

Blazer4

New Member
ну с пятилитровыми проще, триипять чаще какие то размотанные. плюс сколько помню обычно на дверных картах шпон отклеивается (. и че бесило на ех что по зиме дверь постоянно примерзала и с ручки спадал трос
 
Хотелки как на премиум за 60+ к ( это про минусы). Эти тачки своим барышным покупают и радуются что за 20к уе столько функционала и в принципе не ведро как Рено или поло. С учетом той стоимости начальной что была первые 2 года - это был топ вариант в своем классе цена/качество. Были бы деньги, как автор пишет что все ок, ну ни когда было не купил Кулрей что бы на нем наваливать и чего-то от него хотеть как от бмв.
 
ну я не на последние деньги купил машину, на обслуживание есть, запасы есть. Пересел просто на ухоженное красивое авто. На новые такого класса, конечно, нету, но живем один раз и хотелось хотя бы попробовать)
Мб в будущем это и будет контрольной точкой для каких-то финансовых сдвигов больших с целью увеличить доходы.
5 лет назад я ездил на Мазде за 350к.
 

Butterfly

New Member
Блин, все описал как есть. Тоже никак не могу найти с ним общей связи. Но покупку финика не очень одобряю, т.к. пересел с турбого каена, в котором разочаровался за пол года. Конечно, каждому свое. Но содержание этих старых ведер не окупается теми эмоциями, которые они дают. Я кулрей взял с холодным расчетом, что бы без проблем отъездить 2-3 года. Но вот началась зима и я уже месяц на авито в поисках веселого недорогого полно/заднеприводного поджопника для души, для удовольствия.
Продажу кулька одобряю, т.к. машина без эмоций совершенно. Лучше одноклубников, но без удовольствия за рулем. Сейчас бы смотрел в сторону Тигуана слегла б/у или субарей, жаль на них нет таких сладких предложений по кредиту-трейдину
 

Ever Girl

New Member
а при чем тут финик и кайен? Разные тачки совсем) Финик - атмосфера, обслуживание по ценам ниссана.
 
ну я Когда выбирал, смотрел и в сторону финика в том числе. Разные, но похожие по идеологии. Мощный стильный кроссовер. И обслуживание, думаю плюс/минус одинаково, как и расход. У всех свои болячки и недостатки. Каен это тот же фольц, но это не отменяет того, что я слил на него 300к за 6к км по всякой мелочи.
Пробовать что-то из премиума, пусть и старого, однозначно нужно, что бы пощупать как это может быть. Но верить в то, что ты обладаешь крутой тачкой не стоит у меня каен оставил двоякие впечатления и я точно для себя решил, что куплю его снова. Но не 10 летнее ведро ( хотя у меня был экземпляр с небольшим пробегом), а новый, что бы полностью подтвердить или опровергнуть свои эмоции от этой машины.
 
может на японцах все и получше ( до Каена были исключительно японские машины) но этот псевдопремиум убил даже не столько обслуживанием в материальном плане, сколько эмоциональными качелями. Я про то, что машина старая и требует внимания по мелочам. За пол года было лишь две недели когда я не заезжал в сервис, что бы решить какую то мелочь. Может мне попался не такой экземпляр, может я ждал от него больше, чем он мог подарить. Хз. Но до этого я ездил на форике первого поколения 3 года и проблем не знал
 

Сверху