Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ОТЗЫВ GEELY COOLRAY. не так давно я решился продать и продал Coolray. На самом деле из явных причин была только одна, что я до конца не полюбил эту
Ну так себе отзыв, можно было все это не расписывать, мужик сказал, мужик сделал, значит так нужно. По мне кулек - машина по деньгам, каждому своё, я допустим не любитель вторых рук, чтобы это ни было) Вот допустим, счастливый обладатель вашего кулька еще хапнет горя от кривого чипа)
Как же это знакомо. Я ездила на Вольво, это была моя любовь. Чтоб я посадила кого за руль, или чтоб я по кочкам где-то скакала? Да не в жизнь. Кулрей у меня по рукам ходил, убивала я его капитально и любовь не наступала никак. Понимаю одно,за такие деньги мне больше ничего не нравится. Поэтому пришлось присмотреться и полюбить. Но Вольво всеравно навсегда в сердце.
Всем добра)
Я так скажу: когда я пришёл за кульком, я уже прошёл несколько салонов, на ряду с ним стояли киа селтос пустой, патриот, хендай карета, и чуть ниже хендай солярис. Выбор был очевиден. Минусы есть в кульке и со многим соглашусь в данном посте, но реально купить патриота в эту цену у меня рука не поднялась. Уверен что к этому списку проблем, купив патриота добавилось бы ещё пунктов 18 как минимум. Я покупал осознавая риски и надеясь что стереотипов там больше чем проблем. Купив патриота, я приобрёл бы 100% головную боль. Так что лично я доволен своим выбором. Пост хороший, правдивый и объективный, свой комментарий я написал не в упрёк к автору, а в ответ на споры и сравнения кулька с машинами не его ценового ряда.
Это всего третья машина, но вторая новая. И могу сказать, что новая новой рознь.... Первая новая, прожила с нам всего 8 месяцев(разница в цене покупки с кульком 150тыс) Кулек, я люблю тебя, 1,5 года с нами, мы не ищем косяков, просто любим свою машину! Конечно, каждому свое, мы нашли это "свое")
Ну что сказать,собственно об отзыве - да,чтобы кто не говорил,но машина штука такая. Бывают модели,которые или нравятся сразу,и им прощаешь многое,либо не нравятся совсем. Как Йети в первом кузове,Ниссвн Жук,к примеру. Если машина "не твоя" - она будет люто бесить любой мелочью,и её срочно надо менять на то,что по душе. Иначе "бездушная" железяка все равно будет чуять нелюбовь к ней и пакостить по мелочи.
Касательно многих неприятных "мелочей" в Кулрей - соглашусь, и с расходом топлива, и "дубовым" пластиком, и с узкими сиденьями, и козырьки, и тормоза и т.д. Но в целом на рынке РФ, нет лучшего предложения по баланс цена-качество, чем от Джили. (хотя цена серьезно завышена, в других странах в полном фарше он стоит до 1,5 млн.руб). Сравнивать Кулрей и Финик, принципиально нельзя, совершенно разный класс авто. Если же сравнивать с одноклассниками, то равных Кулрею нет, не один производитель не предлагает за такие деньги такую динамику при 1.5 л. двигателе, да есть машины значительно лучше- но они и стоят в три, четыре раза дороже.
ну вообще да, правда я не знаю, что в штатной голове нужно делать, чтоб слететь. Всего хватает как мне кажется. Ну разве что музыку аля рест тугелла, bose, но надо ли оно, штатка неплохая вполне.